Звоните, пишите
+7 (4862) 44-27-47
+7 (910) 202-16-10
intermax@intermax-orel.ru
Режим работы интернет-магазина:
пн.- пт. с 09.00 до 19.00
сб.- вс. с 10.00 до 17.00
Мы в соцсетях
Корзина товаров:
В корзине: нет товаров
Перейти к заказу

Система управления электронной очередью

Электронная система управления очередью – QuickQ

Кросплатформенное программное обеспечение QuickQ- надёжный инструмент для реализации самых разнообразных алгоритмов управления очередью. Помимо решения задачи управления потоками посетителей и контроля за осуществлением процессов обслуживания, электронная очередь в Орле QuickQ предоставляет руководителю мощный статистический пакет для принятия управленческих решений. Использование в качестве аппаратных компонентов IP- устройств обеспечивает широкую модульность, простоту в монтаже и удобство в эксплуатации системы

Расчёт системы электронная очередь, поставка и монтаж

Наши специалисты подберут электронную очередь с учётом всех особенностей бизнес-процессов в вашей организации и задач, стоящих перед системой управления очередью. Мы в кратчайшие сроки осуществим поставку оборудования и монтаж системы очереди как в любом регионе России, так и в странах Таможенного союза.

Почему QuickQ

QuickQ- команда профессионалов своего дела, работающая на рынке систем управления потоками более пяти лет и воплотившая в нашем продукте все самые современные решения. Стиль работы нашей компании - оперативное реагирование на запрос клиента и реализация задачи на высоком профессиональном уровне в короткие сроки и по привлекательной стоимости.

Эффективность системы управления очередью

Электронная система управления очередью позволяет сократить время ожидания клиента до 30% за счет алгоритмов распределения зарегистрированных посетителей между сотрудниками- операторами, одновременно увеличивая производительность труда персонала.

Электронная очередь в Орле позволяет клиенту получить сервис на родном для него языке, а также конкретизировать предмет обращения. Выбрав нужную услугу, клиент существенно сокращает время обслуживания, т.к. система направляет его к менеджеру или оператору, обслуживающему именно эту услугу. Дополнительные рекламные возможности:талон с номером очереди и табло для отображения вызываемых посетителей служат отличными рекламными носителями- ведь к ним во время ожидания приковано внимание посетителя. На талоне возможно вывести информацию о новом продукте или услуге, проходящей акции или спецпредложении. На информационном табло электронной очереди помимо информации о текущей очереди возможно отображение рекламного контента- видеороликов, слайд-шоу, информационной "бегущей строки".В магазине или сервисном центре во время ожидания своей очереди клиент не будет смотреть в затылок впередистоящего, а имеет возможность комфортно провести время в зале обслуживания или торговом зале, с высокой долей вероятности приобретя дополнительный товар или заинтересовавшись новой услугой. Увеличивается конверсия или (по терминологии ритейла)- "величина чека".

Администрирование системы управления очередью в режиме реального времени позволяет свести к минимуму возникновение конфликтных ситуаций, задать нормативы по времени обслуживания и ожидания и отследить превышение критических показателей, оперативно перераспределить нагрузку между операторами, перенаправить посетителя к другому оператору или администратору, оказать необходимую консультацию. С помощью статистических данных системы управления электронной очередью в Орле возможно определять показатели во время пиковой нагрузки и в штатном режиме; в какие часы нагрузка максимальная, а в какие- минимальная; как меняется поток посетителей по дням недели. Становится возможным проследить эффективность маркетинговых мероприятий, оценить интерес клиентов к новым предложениям или услугам.На основе статистических данных возможно прогнозировать посещаемость и оптимизировать работу обслуживающего персонала - применять тактики обслуживания, перераспределять операторов по обслуживанию той или иной услуги или операции, внедрять мотивационные программы.

Как следствие, можно выделить основные аспекты целесообразности внедрения системы "Электронная очередь":
  • Повышение эффективности управления
  • Увеличение конверсии / величины чека / продажи доп.услуг
  • Рост производительности труда персонала
  • Повышение клиентоориентированности и уровня лояльности клиентов

Как работает электронная очередь?

Наиболее распространённый алгоритм:

  1. Клиент подходит к сенсорному экрану, установленному в зале обслуживания;
  2. Из отображённого на экране перечня операций (очередей) клиент выбирает желаемую операцию (очередь), прикоснувшись к соответствующей позиции на экране;
  3. Клиент отрывает отпечатанный талон со следующими реквизитами:
    наименование учреждения
    номер талона
    наименование операции (услуги)
    дата и время регистрации
  4. Клиент ждёт, когда номер его талона высветится на центральном информационном табло (рядом с номером талона будет указан номер обслуживающей кассы). При этом может прозвучать голосовой сигнал (произносится номер талона и окна оператора) или короткий мелодичный сигнал;
  5. Сотрудник учреждения видит в окне программы обслуживания клиентов, что посетитель ждёт, и нажимает кнопку вызова;
  6. Номер талона клиента и номер окна оператора, к которому приглашается посетитель, на центральном информационном табло или номер талона клиента на малом дисплее начинают мигать;
  7. Клиент подходит к «своему» окну оператора и подаёт талон;
  8. Информация с больших дисплеев стирается только после того, когда уже заполнены все строки.
* Поля, отмеченные звездочкой являются обязательными.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности